Проведение конкурсов

Залог выбора адекватной рынку цены и управляемого подрядчика это правильно проведенный конкурс. Необходимым условием проведения конкурса является сравнимость результатов. Это значит, что каждый претендент должен одинаково понимать задачу и предоставлять данные в сравнимом с другими формате. На крупных объектах и при правильном планировании времени проекта мы проводим конкурс в три этапа:

Первый этап "предварительная квалификация". Претенденты находят нас сами, мы ищем их во всеми доступных источниках, они записаны в архивах наших прошлых тендеров. Цель выбрать пул подрядчиков теоретически способных выполнить работу. Т.е. обладающих необходимыми ресурсами и опытом на основании предоставленных ими данных.

Второй этап "сбор коммерческих предложений". Вбранным на первом этапе подрядчикам передаем условия конкурса и техническое задание. Цель определить качество проработки переданных нами материалов и нормы рентабельности подрядных организаций в применении к нашему проекту. Критерий выбора: детализация предложения, понимание предмета торгов, выбор средней по рынку рентабельности, лучших условий приобретения материалов.

Последний этап "определение партнера" проводится для не более чем трех претендентов с целью определения наилучших уловий сотрудничества. Цель добиться наибольшей управляемости от одной из трех выбранных организаций, а также проверить достоверность переданных нам данных. Критерии выбора это условия и отзывы.

В регионах присутствия нашей организации мы осуществляем мониторинг организаций и всегда готовы начать со второго этапа по большинству видов работ.